Понедельник, 11.12.2017, 16:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией


Структура БОУ г. Омска «Лицей № 29» представлено двумя подразделениями:
Основной модуль :
• начальное общее образование – 1 по 4 классы (15 классов);
• основное общее образование – с 5 по 9 класс (16 классов)
• среднее общее образование – 10-11 классы (2 класса), профильные классы (физико-математический профиль),
Сопутствующий модуль :
• дополнительное образование: внеурочная деятельность, факультативные курсы и элективные курсы.
Данная структура полностью соответствует функциональным задачам образовательного учреждения и Уставу лицея, направлена на модернизацию образования, обеспечение его доступности, качества и эффективности.
Структура управляющей системы
Управление лицеем осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации"» и Уставом лицея на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности.
Директор лицея координирует работу коллектива по всем направлениям его деятельности и несёт ответственность за её состояние и результаты, обеспечивает развитие лицея на основе принятой программы развития.
Совет лицея принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и ученического коллективов, не отнесённым к исключительной компетенции директора.
Заместитель директора по научно-методической работе координирует всю методическую работу в лицее, проводит экспертизу программ и технологий, определяет проблематику и программу теоретических семинаров, практикумов и групповых консультаций с учителями, прогнозирует развитие научно-методической деятельности.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе формирует банк данных о состоянии учебно-воспитательного процесса в лицее, выделяет вместе с объединениями ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов, средств и содержание учебно-воспитательного процесса, определяет зоны его ближайшего развития (по параллелям, классам, предметам), осуществляет планирование. Организует исполнение учебных планов, программ, контроль за их выполнением и оценку состояния всех направлений учебно-воспитательного процесса.
Заместитель директора по воспитательной работе направляет воспитательную деятельность коллектива, способствует развитию познавательных потребностей, способностей, интеллектуального, духовного потенциала личности. Создаёт педагогически обоснованную и социально значимую систему внеклассной и внешкольной воспитательной работы, направленную на организацию здорового образа жизни, профилактику асоциального поведения детей и подростков, нацеленную на самоопределение и саморазвитие личности учащегося, оказывает методическую помощь классным руководителям в организации воспитательной работы.
Социальный педагог осуществляет социальную помощь и поддержку школьников, осуществляет связь с семьями, специалистами социальных служб.
Методическое объединение (Кафедра) объединяет учителей одной образовательной области; оно определяет задачи развития образовательной области в составе образовательной системы лицея, принимает решения по организации внеурочной работы по предмету, контролирует и обеспечивает участие учащихся в школьных, городских соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, НОУ.
Учитель в составе кафедры выполняет работу по апробированию новых педагогических технологий, программ в соответствии со стратегией развития лицея.
Руководитель кафедры собирает документацию, отражающую работу кафедры по результатам внутрилицейского контроля образовательного процесса; собирает банк педагогических разработок (текстов, программ, технологий), отчитывается на заседаниях методического совета о результатах работы учителей кафедры.
Педагогический консилиум предназначен для изучения личности ребёнка и коллектива класса с целью определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. В состав консилиума входят — заместитель директора (руководитель консилиума), социальный педагог, педагог-психолог, фельдшер, педагогические работники.
Заведующая хозяйством оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие лицея, занимаясь материально-техническим оснащением лицея.

персональный данные дети Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте (Ф.И.О., класс обучения, награды и поощрения, в том числе участия в конкурсах, проектах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня, творческие работы, видео и фото школьных, окружных, муниципальных, региональных и всероссийских мероприятий), размещены с их письменного согласия на обработку персональных данных в соответствии с
  • Федеральным законом № 152 - ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных"

  • © 2017