Понедельник, 25.09.2017, 00:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инновационная деятельность

2000-2003 годы
— опытно-экспериментальная работа «Создание образовательной системы педагогического профиля современной школы-лицея»

2003-2006 годы
— образовательный проект «Центр социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе»

2006-2008 годы
— федеральная экспериментальная площадка «Развитие информационного пространства»

с 2008 года являемся партнёрами БОУ ОО СПО «Торгово-экономический колледж» в рамках областной экспериментальной площадки «Торгово-экономический колледж: инновационное непрерывное образование как условие социализации личности выпускника»
с 2008 года - областная экспериментальная площадка «Духовно-нравственная самореализация школьников в условиях лицейской среды»
с 2008 года — экспериментальная площадка Российской академии образования «Воспитание духовно-нравственной культуры школьников в сети образовательных учреждений на основе введения православного компонента в содержание учебных предметов

с 2009 года — городское методическое сообщество «Духовно-нравственное воспитание школьников в условиях лицейской среды»

с 2011 года– федеральная экспериментальная площадка «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях введения ФГТ и ФГОС», направление  «Пути и способы организации взаимодействия с семьями воспитанников на ступенях дошкольного и начального общего образования»

с 2012 года – городская экспериментальная площадка «Сетевая организация профильного обучения на элективных курсах»

с 2013 года – городская экспериментальная площадка «Поддержка талантливых и способных детей»

В настоящее время БОУ г. Омска «Лицей №29» реализует программу развития «Школа социального партнёрства».

Цель программы: развитие системы социального партнёрства образовательной организации для обеспечения доступности качественного образования в образовательном пространстве лицея.

Реализация программы развития «Школа социального партнёрства» осуществляется через проектную деятельность: «Мой выбор — жизненный успех», «Содружество», Кареусель событий», «Мы выбираем жизнь», Самосовершенствование личности» и др.

2016 год – завершена реализация программы развития «Школа социального партнерства»

2017-2022 гг. – реализация программы развития «Лицей – центр развития индивидуальных способностей обучающихся».

Миссия лицея - создание условий для обучения, воспитания и развития компетентной, свободной, духовно-нравственной и ответственной личности. Развитие индивидуальных способностей обучающихся.

Цель программы развития - создание условий для осуществления:

- полноценной воспитательной деятельности,

формирующей жизненные установки и нравственные ориентиры, чувство социальной ответственности;

- доступного качественного образования на базовом или профильном уроне, формирования у обучающихся целостной универсальной системы

знаний, ключевых компетенций, обеспечивающих дальнейшее выстраивание непрерывной образовательной траектории;

- реализации каждым учеником в образовательном учреждении своих интеллектуальных, творческих, физических и моральных ресурсов и запросов;

- обеспечения активного, результативного и открытого взаимодействия всех участников образовательного процесса.

Задачи программы развития:

- Систематизировать работу педагогического коллектива лицея по формированию и развитию индивидуальности ребенка, раскрытию его способностей, творческого потенциала в различных видах деятельности.

- Активизировать деятельность педагогов лицея по внедрению здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных, гуманистических и иных инновационных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания.

- Раширять ИКТ – возможности учащихся и педагогов через активную работу лицейского сайта, электронного журнала, создание и размещение в открытом доступе цифровых образовательных ресурсов, обеспечивающих информационное, методическое и дидактическое сопровождение образовательного процесса.

- Развивать систему дополнительного образования и внеурочной деятельности, позволяющую раскрывать индивидуальные способности каждого ребенка.

- Формировать активное отношение родительской общественности к лицею, активизировав ее участие в рамках трехсторонних договоров в реализации ФГОС на начальном и основном этапе обучения.

персональный данные дети Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте (Ф.И.О., класс обучения, награды и поощрения, в том числе участия в конкурсах, проектах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня, творческие работы, видео и фото школьных, окружных, муниципальных, региональных и всероссийских мероприятий), размещены с их письменного согласия на обработку персональных данных в соответствии с
  • Федеральным законом № 152 - ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных"

  • © 2017